03 Ноя

Неделя Российского Интернета RIW–2009

RIW200922-24 октября в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошло крупнейшее событие российской IT-индустрии – Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2009, www.riw09.ru) и Выставка ИНТЕРНЕТ-2009. sasha_riw2009 В этом году я была участником профессиональной программы. Организаторы постарались и сделали несколько потоков с очень интересными темами, которые я очень хотела послушать. Но видно они не учли, что будет слишком много народу. Было не просто не присесть послушать, а иногда и просто не зайти в зал, народу очень много. В гардеробе вещи не принимают, так как мест нет. Хочется кофе – очереди 2-х километровые. Поэтому я поняла, что самые интересные темы мне все равно не послушать и ушла в секцию, где проходил iWeekend. И побыв там совсем короткое время, я поняла что тоже хочу быть участником. Я присоединилась к группе дизайнеров. Расскажу немного о самом мероприятии. iWeekend – это 50 участников, которые в течение трех дней (с вечера 22-го октября до вечера 24-го октября), с драйвом, вдохновенно создавали новый StartUp.  iWeekend – это возможность поучаствовать в реализации перспективного интернет-проекта, пройти все стадии от формулировки идеи, ее анализа и обсуждения до разработки прототипа и презентации бизнес-проекта потенциальным инвесторам. iweekend День 1. В первый день iWeekend собрался полный зал, всего около 50 участников. Каждый желающий презентовал свою идею, отвечал на вопросы и всеми силами пытался доказать, что его идея самая лучшая. Путем общего голосования из 14 проектов к финалу вышло 3: • Биржа вторичных билетов на различные мероприятия; • Автоматизация прохождения очередей на границе; • Международный “живой” мобильный перевод После долгих обсуждений для реализации был выбран проект Екатерины Кривич о бирже вторичных билетов. riw - 2009 День 2. На следующий день в ярко-жёлтый павильон iWeekend пришли все заинтересовавшиеся (около половины изначальной аудитории) – те, кому было интересно поучаствовать в проекте и применить свои знания в на практике. В зависимости от своих навыков и пожеланий все участники были разделены на 4 группы: – бизнесмены-планировщики – маркетологи – разработчки – дизайнеры. Для каждой команды были определены свои основные и промежуточные задачи, над которыми они работали автономно. Экономисты готовили бизнес-план, модель расходов и доходов, концепт продукта, маркетологи придумывали название, бренд, целевую аудиторию, формы коммуникаций и PR, программисты готовили сайт, а дизайнеры помогали им в разработке юзабилити и дизайна. m549x500 День 3. Проект получил название «Billeterra» и был презентован автором идеи – Екатериной Кривич. Она рассказала о результатах работы команд за неполных 2 дня: – создан подробный бизнес-план проекта – созданы элементы бренда – создан сайт проекта – программно реализован процесс покупки/продажи билетов – описана маркетинговая стратегия продвижения. 83053-bf1c5-25343988-m549x500 Скажу от себя время пролетело очень быстро, было очень интересно. Спасибо всем ребятам, которые участвовали в этом проекте =)